1. Организация работы руководителей дошкольных
организаций, мини-центров и других организаций, работающих с детьми дошкольного
возраста.
В условиях внедрения
ГОСО происходит обновление содержания образования и, в соответствии с этим,
возрастает значение роли первого руководителя дошкольной организации, мини-центров.
Директор - это
ключевая фигура в организации дошкольного образования, к которой предъявляются
особые требования.
Руководители дошкольных учреждений,
мини-центров должны знать законодательные акты в области
дошкольного образования, основные положения ГОСО – 2008.
Руководители
должны организовать изучение основных
положений ГОСО и обеспечить его внедрение в практику работы ДО, мини-центров.
Руководители
должны организовать работу по разъяснению и пропаганде основных положений ГОСО
среди педагогов, родителей и общественности.
Руководители
должны определять траекторию развития дошкольной организации, мини-центров, способствовать
выбору образовательной стратегии, направленной на выполнение ГОСО и
обеспечивающей эффективность деятельности ДО и мини-центров.
Руководители
должны осуществлять проектировочную,
преобразовательную и диагностическую деятельность работы ДО и ДМЦ с учётом
требований ГОСО.
Руководители должны создать условия для качественной реализации
ГОСО в
|