Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог файлов
Всего материалов в каталоге: 31 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
Классный час – это форма воспитательной работы, при которой школьники под руководством педагога включаются в специально организованную деятельность, способствующую формированию у них системы к окружающему миру
Мои файлы |
Просмотров: 402 |
Загрузок: 83 |
Добавил: белочка |
Дата: 02.11.2014
|
|
Среднесрочный план.
Целью данного среднесрочного планирования серии последовательных уроков было внедрение семи модулей Программы курсов для слушателей второго базового уровня в практику работы учителя самопознания, определение цели преподавания и обучения, организация последовательности этапов работы, доказательство на практике взаимосвязи и взаимообуслоленности всех модулей Программы. На основе данного внедрения планировалось проследить динамику изменений эффективности уроков с учётом внедрения данных модулей.
Прогнозируемый результат: на протяжении серии последовательных уроков учащиеся 1.Осознают жизненную важность изучаемых тем; 2. Приобретают и совершенствуют навыки самостоятельного сбора информации по теме урока; 3. Анализируют и критически обрабатывают информацию, представляя результат обработки в доступной, лаконичной форме; 4.Совершенствуют навыки коллаборативного взаимодействия; публичного выступления с защитой работы; использования ИКТ. 5. Развивают способности к самоанализу собственной жизни, своего режима дня с целью его корректировки. 6. Развивают толерантность при работе в парах и группах сменного состава.
Для создания психологически комфортной обстановки и эффективной познавательной деятельности учащихся на каждом уроке мною проводилась работа по созданию коллаборативной среды с учётом физиологических и психологических особенностей возраста детей и учётом здоровьесберегающих технологий. На всех уроках планировалась работа в парах, в группах для преодоления природного эгоцентризма и социоцентризма, формирования навыковов ведения конструктивного диалога, для работы над выработкой качеств, необходимых для продуктивного обмена мнениями: терпимости, ответственности за свою точку зрения, умения слушать и слышать.
Для внедрение модуля «Критическое мышление» использовались такие стратегии, как составление кластера, использование «тонких» и «толстых» вопросов, творческие работы по созданию презентаций, написание синквейнов, буриме, эссе, «Двухчастный дневник» и другие .
Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) позволило повысить мотивацию обучаемых, а, следовательно, эффективность процесса обучения.
Талантливые и одарённые учащиеся выполняли задания повышенной трудности, а так же входили в группу экспертов, разрабатывающих критерии для оценки кластеров и презентаций.
Среднесрочное планирование позволяет мне, как учителю, проанализировать свою педагогическую деятельность, скорректировать её с учётом полученных в ходе практики результатов, наметить новые перспективы в движении вперёд и убедиться в жизненно важной необходимости регулярного повышения своей квалификации.
Мои файлы |
Просмотров: 498 |
Загрузок: 84 |
Добавил: белочка |
Дата: 02.11.2014
|
|
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ
Мои файлы |
Просмотров: 938 |
Загрузок: 103 |
Добавил: белочка |
Дата: 02.11.2014
|
|
Целью данного среднесрочного планирования серии последовательных уроков было внедрение семи модулей Программы курсов для слушателей втоого базового уровня в практику работы учителя класса предшкольной подготовки. Определение цели преподавания и обучения, организация последовательности этапов работы. Доказать на практике взаимосвязь и взаимообуслоленность всех модулей Программы не представляется возможным, так как в прошлом учебном году (2013-2014гг) я работала учителем Самопознания в нулевом, втором, четвертом и девятом классе, а в этом году из-за нехватки часов мне предложили перейти в класс предшкольной подготовки, где в виду того, что дети маленькие-дошкольники, нет ТСО, не предусматривается оценивание просто невозможно внедрять все 7 модулей Программы. На основе вышеизложенного планирую проследить динамику изменений эффективности уроков с учётом внедрения групповой формы проведения уроков, учета возрастных особенностей, частично ИКТ, частично приемов критического мышления, частично оценивания.
Мои файлы |
Просмотров: 512 |
Загрузок: 71 |
Добавил: белочка |
Дата: 02.11.2014
|
|
§Это система постепенно усложняющихся практических заданий, где происходит непрерывная перестройка опыта ребенка, углубление его знаний и совершенствование умений.
Мои файлы |
Просмотров: 584 |
Загрузок: 107 |
Добавил: белочка |
Дата: 30.09.2011
|
|
Развивающаяся педагогика
ненасилия существенно изменила отношение взрослых к детям. Уровень развития
ребенка становится мерой качества работы педагога и всей образовательной
системы в целом. Педагоги ДОУ ориентируются не только на подготовку к школе, но
и на сохранение полноценного детства в соответствии с психофизическими
особенностями развивающейся личности. Уважение к ребенку, принятие его целей,
интересов, создание условий для развития – непременные условия гуманистического
подхода.
Мои файлы |
Просмотров: 789 |
Загрузок: 307 |
Добавил: белочка |
Дата: 30.09.2011
|
|
Организация
научно-исследовательской деятельности младших школьников – серьезная, сложная
работа. Она требует от педагога высокого уровня знаний, хорошего владения
методиками исследования живых объектов, наличия солидной научной библиотеки,
желания углубленно работать с учащимися в области тех или иных
наук.
Мои файлы |
Просмотров: 1581 |
Загрузок: 156 |
Добавил: белочка |
Дата: 25.05.2011
|
|
1.Анализ
цели урока.
Вопросы для анализа:
1.
Правильность и обоснованность цели урока с учетом:
программных требований; содержания
материала; необходимого уровня
знаний и умений учащихся; места
урока в системе уроков по данной теме;
подготовленности класса; возможностей самого
учителя; прогнозов на конечный результат обучения.
2.
Формы и методы доведения цели до учащихся.
Целесообразность этих форм и методов.
3.
Степень достижения поставленной цели.
Мои файлы |
Просмотров: 1058 |
Загрузок: 154 |
Добавил: белочка |
Дата: 17.04.2011
|
|
Каким должен быть современный урок? Как в сегодняшнем уроке соседствуют традиционное и новое? Урок нельзя анализировать абстрактно, исходя из каких-то вечных, незыблемых критериев или конъюнктурных увлечений. Прежде всего, не следует искать па каждом уроке применения всех без исключения средств и методов работы. Требовать, чтобы все уроки были комбинированными, включали все «элементы», - это значит схематизировать учебный процесс, упрощать его.
Мои файлы |
Просмотров: 4115 |
Загрузок: 655 |
Добавил: белочка |
Дата: 17.04.2011
|
|
Мои файлы |
Просмотров: 1086 |
Загрузок: 218 |
Добавил: белочка |
Дата: 09.04.2011
|
|
|
|