Пятница, 29.03.2024, 14:12
Приветствую Вас Гость | RSS

ВОСПИТАТЕЛЬ-УЧИТЕЛЬ

Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 31
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 »

Классный час – это форма воспитательной работы, при которой школьники под руководством педагога включаются в специально организованную деятельность, способствующую формированию у них системы к окружающему миру

Мои файлы | Просмотров: 402 | Загрузок: 83 | Добавил: белочка | Дата: 02.11.2014 | Комментарии (1)

Среднесрочный план.

         Целью данного среднесрочного планирования серии последовательных уроков было внедрение семи модулей Программы курсов для слушателей второго базового уровня в практику работы учителя самопознания, определение цели преподавания и обучения, организация последовательности этапов работы, доказательство на практике взаимосвязи и взаимообуслоленности всех модулей Программы. На основе данного внедрения планировалось проследить динамику изменений эффективности уроков с учётом внедрения данных модулей.  

        Прогнозируемый результат: на протяжении серии последовательных уроков учащиеся   1.Осознают жизненную важность изучаемых тем; 2. Приобретают  и совершенствуют навыки самостоятельного сбора информации по теме урока; 3. Анализируют и критически обрабатывают информацию, представляя результат обработки в доступной, лаконичной форме; 4.Совершенствуют навыки  коллаборативного взаимодействия; публичного выступления с защитой работы; использования ИКТ. 5. Развивают способности к самоанализу собственной жизни, своего режима дня с целью его корректировки. 6. Развивают толерантность при работе в парах и группах сменного состава.

        Для создания психологически комфортной обстановки и эффективной познавательной деятельности учащихся на каждом уроке мною проводилась работа по созданию коллаборативной среды с учётом физиологических и психологических особенностей возраста детей  и учётом здоровьесберегающих технологий. На всех уроках планировалась работа в парах, в группах для преодоления природного эгоцентризма и социоцентризма, формирования навыковов ведения конструктивного диалога,   для работы над выработкой качеств, необходимых для продуктивного обмена мнениями: терпимости, ответственности за свою точку зрения, умения слушать и слышать.

       Для внедрение модуля «Критическое мышление»  использовались такие стратегии, как составление кластера, использование «тонких» и «толстых» вопросов, творческие работы по созданию презентаций, написание синквейнов, буриме, эссе, «Двухчастный дневник» и другие .

       Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) позволило повысить мотивацию обучаемых, а, следовательно, эффективность процесса обучения.

       Талантливые и одарённые учащиеся выполняли задания повышенной трудности, а так же входили в группу экспертов, разрабатывающих критерии для оценки кластеров и презентаций.

       Среднесрочное планирование позволяет мне, как учителю, проанализировать свою педагогическую деятельность, скорректировать её с учётом полученных в ходе практики результатов, наметить новые перспективы в движении вперёд и убедиться в жизненно важной необходимости регулярного повышения своей квалификации.

Мои файлы | Просмотров: 498 | Загрузок: 84 | Добавил: белочка | Дата: 02.11.2014 | Комментарии (0)

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ

Мои файлы | Просмотров: 938 | Загрузок: 103 | Добавил: белочка | Дата: 02.11.2014 | Комментарии (0)

         Целью данного среднесрочного планирования серии последовательных уроков было внедрение семи модулей Программы курсов для слушателей втоого базового уровня в практику работы учителя класса предшкольной подготовки. Определение  цели преподавания и обучения, организация последовательности этапов работы. Доказать на практике взаимосвязь и взаимообуслоленность всех модулей Программы не представляется возможным, так как в прошлом учебном году (2013-2014гг) я работала учителем Самопознания в нулевом, втором, четвертом и девятом классе, а в этом году из-за нехватки часов мне предложили перейти в класс предшкольной подготовки, где в виду того, что дети маленькие-дошкольники, нет ТСО, не предусматривается оценивание просто невозможно внедрять все 7 модулей Программы. На основе вышеизложенного планирую проследить динамику изменений эффективности уроков с учётом внедрения групповой формы проведения уроков, учета возрастных особенностей, частично ИКТ, частично приемов критического мышления, частично оценивания.  

Мои файлы | Просмотров: 512 | Загрузок: 71 | Добавил: белочка | Дата: 02.11.2014 | Комментарии (0)

§Это система постепенно усложняющихся практических заданий, где происходит непрерывная перестройка опыта ребенка, углубление его знаний и совершенствование умений.
 
Мои файлы | Просмотров: 584 | Загрузок: 107 | Добавил: белочка | Дата: 30.09.2011 | Комментарии (0)

Развивающаяся педагогика ненасилия существенно изменила отношение взрослых к детям. Уровень развития ребенка становится мерой качества работы педагога и всей образовательной системы в целом. Педагоги ДОУ ориентируются не только на подготовку к школе, но и на сохранение полноценного детства в соответствии с психофизическими особенностями развивающейся личности. Уважение к ребенку, принятие его целей, интересов, создание условий для развития – непременные условия гуманистического подхода.

Мои файлы | Просмотров: 789 | Загрузок: 307 | Добавил: белочка | Дата: 30.09.2011 | Комментарии (0)

Организация научно-исследовательской деятельности младших школьников – серьезная, сложная работа. Она требует от педагога высокого уровня знаний, хорошего владения методиками исследования живых объектов, наличия солидной научной библиотеки, желания углубленно работать с учащимися в области тех или иных наук.    

Мои файлы | Просмотров: 1581 | Загрузок: 156 | Добавил: белочка | Дата: 25.05.2011 | Комментарии (0)

1.Анализ цели урока.

            Вопросы для анализа:

 

1.      Правильность и обоснованность цели урока с учетом: программных требований; содержания  материала;  необходимого уровня знаний и умений учащихся;  места урока  в системе уроков по данной теме; подготовленности класса; возможностей самого  учителя; прогнозов на конечный результат обучения.

 

2.      Формы и методы доведения цели до учащихся. Целесообразность этих форм и методов.

 

3.      Степень достижения поставленной цели.

Мои файлы | Просмотров: 1058 | Загрузок: 154 | Добавил: белочка | Дата: 17.04.2011 | Комментарии (0)

Каким должен быть современный урок? Как в сегодняшнем уроке соседствуют традиционное и новое?

Урок нельзя анализировать абстрактно, исходя из каких-то вечных, незыблемых критериев или конъюнктурных увлечений. Прежде всего, не следует искать па каждом уроке применения всех без исключения средств и методов работы. Требовать, чтобы все уроки были комбинированными, включали все «элементы», - это значит схематизировать учебный процесс, упрощать его.

Мои файлы | Просмотров: 4115 | Загрузок: 655 | Добавил: белочка | Дата: 17.04.2011 | Комментарии (0)

Пра́вила доро́жного движе́ния (сокращенно: ПДД) — свод правил, регулирующих обязанности водителей транспортных средств ипешеходов, а также технические требования, предъявляемые к транспортным средствам для обеспечения безопасности дорожного движения.
Мои файлы | Просмотров: 1086 | Загрузок: 218 | Добавил: белочка | Дата: 09.04.2011 | Комментарии (0)

Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz