Целью данного среднесрочного планирования серии последовательных уроков было внедрение семи модулей Программы курсов для слушателей втоого базового уровня в практику работы учителя класса предшкольной подготовки. Определение цели преподавания и обучения, организация последовательности этапов работы. Доказать на практике взаимосвязь и взаимообуслоленность всех модулей Программы не представляется возможным, так как в прошлом учебном году (2013-2014гг) я работала учителем Самопознания в нулевом, втором, четвертом и девятом классе, а в этом году из-за нехватки часов мне предложили перейти в класс предшкольной подготовки, где в виду того, что дети маленькие-дошкольники, нет ТСО, не предусматривается оценивание просто невозможно внедрять все 7 модулей Программы. На основе вышеизложенного планирую проследить динамику изменений эффективности уроков с учётом внедрения групповой формы проведения уроков, учета возрастных особенностей, частично ИКТ, частично приемов критического мышления, частично оценивания.
|