Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог файлов
Всего материалов в каталоге: 31 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Цель: усвоение учащимися одного из основных
нравственных принципов, которым должны руководствоваться все люди, формирование
культуры ведения беседы.
Эпиграф. "Без сострадания, милосердия
невозможно жить в мире".
Зигфрид Ленц
Мои файлы |
Просмотров: 7843 |
Загрузок: 1073 |
Добавил: белочка |
Дата: 09.04.2011
|
|
Есть такое правило: встал по утру, умылся, привел
себя в порядок - и сразу же приведи в порядок
свою планету.
А. Де Сент-Экзюпери
Мои файлы |
Просмотров: 1653 |
Загрузок: 582 |
Добавил: белочка |
Дата: 09.04.2011
|
|
Мои файлы |
Просмотров: 1535 |
Загрузок: 238 |
Добавил: белочка |
Дата: 08.04.2011
|
|
Мои файлы |
Просмотров: 1128 |
Загрузок: 226 |
Добавил: белочка |
Дата: 08.04.2011
|
|
Фру́кт (лат. fructus — плод) — сочный съедобный плод дерева иликустарника[1]. Разновидностью фруктов являются также некоторые ягоды. В русском языке «фрукт» — термин не ботанический, а бытовой и хозяйственный. В хоэяйстве съедобные растения и съедобные части растений делят на фрукты, овощи, орехи, зерновые культуры и т.д. По традиционной классификации, фрукты - сочные плоды деревьев и кустарников. Овощи же — это плоды или иные съедобные части травянистых растений. Но в настоящее время съедобные сладкие ягоды (даже у травянистых растений) также обычно причисляют к фруктам. В ботанике на русском языке вместо слова "фрукт" используется термин "плод", обозначающий любой орган растений, содержащий семена, образовавшийся иззавязи цветка, независимо от съедобности. Среди плодов нередко выделяют следующие разновидности: - Плоды из сочной мякоти с семенами (огурцы, помидоры, апельсины, дыни, ягоды, яблоки)
- Плоды из сочной мякоти с одной крупной центральной косточкой (черешня, слива, персики)
- Сухие плоды (орехи, бобы, горох)
В некоторых других языках фрукт и плод обозначают одним и тем же словом. Фрукты являются важной составляющей пищи человека и многих животных.
Мои файлы |
Просмотров: 804 |
Загрузок: 197 |
Добавил: белочка |
Дата: 07.04.2011
|
|
Образова́ние — целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов).[1] Уровень общего и специального образования обуславливается требованиями производства, состоянием науки, техники и культуры, а также общественными отношениями. Также образование можно определить как целенаправленную познавательную деятельность людей по получению знаний, умений, либо по их совершенствованию.
Мои файлы |
Просмотров: 514 |
Загрузок: 160 |
Добавил: белочка |
Дата: 07.04.2011
|
|
Архитекту́ра (лат. architectura от др.-греч. αρχι — старший, главный и др.-греч.τέκτων — строитель, плотник) — искусство проектировать и строить здания и другие сооружения (также их комплексы), создающие материально организованную среду, необходимую людям для их жизни и деятельности, в соответствии с назначением, современными техническими возможностями и эстетическими воззрениями общества[1]. Архитектурой также называют облик зданий и сооружений[2]. Кроме того, сами здания и сооружения собирательно называют архитектурой[2][3].
Мои файлы |
Просмотров: 493 |
Загрузок: 162 |
Добавил: белочка |
Дата: 07.04.2011
|
|
ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО
по внедрению ГОСО – 2008 в практику работы организаций
дошкольного образования
Республики Казахстан в 2009-2010 учебном
году
Внедрение нового
ГОСО в систему дошкольного образования призвано обеспечить кардинальное изменение
содержания дошкольного образования в РК.
Организация
педагогического процесса в организациях дошкольного образования Республики
Казахстан на новый учебный год предусматривает следующие направления:
Мои файлы |
Просмотров: 618 |
Загрузок: 2431 |
Добавил: белочка |
Дата: 07.04.2011
|
|
Программа воспитания и обучения детей младшего дошкольного возраста
«Зерек бала» (от 3 до 5 лет) является продолжением комплекта новых программ,
соответствующих нынешним требованиям ГОСО РК дошкольного воспитания и обучения.
Данная программа обеспечивает единый процесс социализации и индивидуализации
личности через осознание ребёнком своих возможностей, способностей,
потребностей. Программа предусматривает наличие
насыщенного образовательного содержания, соответствующего познавательным
интересам современного ребёнка, состоящее из пяти образовательных областей
(«Здоровье», «Коммуникация», «Познание», «Творчество», «Социум»). Программа
направлена на раскрытие потенциальных возможностей детей от 3 до 5 лет.
Содержание
программы обеспечит целостное, физическое, социальное, коммуникативное,
творческое, познавательное развитие личности ребенка – гражданина Республики
Казахстан.
Мои файлы |
Просмотров: 7290 |
Загрузок: 5169 |
Добавил: белочка |
Дата: 07.04.2011
|
|
Ранее детство от года до трех лет особенный период жизни ребенка. В первые три
года жизни закладываются основы физического, умственного, нравственного,
эстетического развития ребенка. Это возраст, когда организм растёт наиболее
быстрыми темпами, когда воздействие взрослых на детей наиболее значительно.
Реализация содержания программы способствует разностороннему
развитию детей раннего возраста, сохранению их здоровья, успешному переходу к
следующему возрастному периоду. Чтобы ребенок раннего возраста был здоров,
гармонично развит, деятелен и жизнерадостен, необходимо соблюдение условий,
продиктованных требованиями нового стандарта, особенностями и тенденциями
компетентностного развития современных детей.
Данное методическое пособие поможет
воспитателям дошкольных организаций в реализации программы «Алғашқы
қадам» (от 1 года до 3 лет). Пособие строится в
соответствии с дидактическими принципами воспитания, обучения и развития детей
раннего возраста.
Мои файлы |
Просмотров: 1210 |
Загрузок: 460 |
Добавил: белочка |
Дата: 07.04.2011
|
|
|
|