1
|
Пояснительная
записка..................................................................
|
4
|
2
|
Организация
жизнедеятельности детей младшего дошкольного возраста............................................................................................
|
7
|
3
|
Работа с
родителями
|
9
|
4
|
Праздники
и развлечения
|
11
|
Программа для детей 3-4 лет………………………………………..
|
|
5
|
Характеристика
возрастных возможностей детей.....................
|
12
|
6
|
Примерный
распорядок дня........................................................
|
15
|
7
|
Базисный
учебный план II младшей группы (от 3 до 4 лет)….
|
16
|
8
|
Образовательная
область «Здоровье»…………………………..
|
17
|
9
|
Образовательная область
«Коммуникация»................................
|
22
|
10
|
Образовательная
область «Познание»………………………...
|
26
|
11
|
Образовательная
область «Творчество»....
|
32
|
12
|
Образовательная
область «Социум»........
|
35
|
13
|
Развитие ребёнка в игровой
деятельности……………………..
|
39
|
14
|
Развитие ребёнка в трудовой
деятельности…………………...
|
41
|
Программа для детей от 4-х до 5 лет………………………………
|
|
15
|
Характеристика
возрастных возможностей детей.....................
|
42
|
16
|
Примерный
распорядок дня.........................................................
|
45
|
17
|
Базисный
учебный план средней группы (от 4 до 5 лет)..........
|
46
|
18
|
Образовательная
область «Здоровье»........................................
|
47
|
19
|
Образовательная область
«Коммуникация»………….……....
|
53
|
20
|
Образовательная
область «Познание».......................................
|
59
|
21
|
Образовательная
область «Творчество»……………………...
|
68
|
22
|
Образовательная
область «Социум»........................................
|
73
|
23
|
Развитие ребёнка в игровой
деятельности……………………..
|
79
|
24
|
Развитие ребёнка в трудовой
деятельности…………………...
|
81
|
25
|
Приложение....................................................................................
|
83
|
26
|
Используемая
литература…….....................................................
|
108
|